А
ГлавнаяУслугиМРТГоловаМРТ головного мозга

МРТ головного мозга

Описание

Благодаря высокой контрастности и четкости полеченных изображений МРТ – это ведущий метод исследования для диагностики или исключения патологий головного мозга. Компьютерная томография остается методом выбора в острый период черепно-мозговой травмы и при невозможности выполнения МРТ исследования.

Когда и для чего проводят МРТ головного мозга:

• При диагностике ишемических и геморрагических инсультов, исключении/подтверждении инсультов при транзиторной ишемической атаке.
  • Для выявления аневризм и других сосудистых патологий головного мозга, которые могут протекать бессимптомно.
  • МРТ обладает большой чувствительностью в диагностике опухолевого процесса на самых ранних стадиях.
  • Для поиска органических изменений головного мозга при обморочных состояниях, эпилептических приступах.
  • При гидроцефалии и выявлении признаков повышенного внутричерепного давления (внутричерепной гипертензии).
  • Для диагностики рассеянного склероза и других демиелинизирующих заболеваний головного мозга.
  • При энцефалитах, абсцессах и других воспалительных заболеваниях головного мозга.
  • При врожденных аномалиях и других приобретенных изменениях структур и тканей головного мозга.
Караваев Артем Анатольевич
Стрижаков Григорий Александрович